🛎Для студентов 4 курса специальности «Гостиничное дело» было организовано выездное практическое занятие «Контроль качества уборки номерного фонда гостиницы» по дисциплине «Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда» на базе гостиницы «Кристалл».
В процессе занятия были разобраны аспекты:
🔹Основные правила и последовательность выполнения уборки: от стандартной до генеральной;
🔹 Методы и техники эффективной уборки с использованием правильных химических средств и инвентаря;
🔹Правильная организация и стандарты комплектации сервисной тележки горничной;
🔹Организация услуги по сбору и стирке гостевых вещей;
🔹Стандарты комплектации номеров;
🔹Организация работы прачечной;
🔹Рабочие документы;
🔹Этикет и правила при входе в номер для обеспечения безопасности и комфорта гостей;
🔹Основные стандарты и правила поведения персонала для обеспечения высокого уровня гостеприимства.
❓Студенты задавали много вопросов представителю гостиницы «Кристалл», на которые получили исчерпывающие ответы.
💐Выражаем слова благодарности сотрудникам гостиницы «Кристалл» за радушный прием и возможность поучиться профессионализму и мастерству гостеприимства!