«Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит».
Генри Форд.
🛎Студенты 2 курса специальности «Туризм и гостеприимство» в рамках выездного практического занятия «Управление качеством гостиничных услуг» посетили гостиницу «Кристалл» г. Дмитров.
✅Студентам были предложены кейсы, которые охватывали такие важные аспекты, как правила предоставления гостиничных услуг, система классификации гостиниц, целевая аудитория и потребности гостей, предоставление основных и дополнительных услуг в гостинице, а также организация службы питания и обслуживания в номерах.
👏🏻Практическое занятие позволило студентам в реальной ситуации увидеть, как все компоненты гостиничного бизнеса взаимодействуют и влияют на удовлетворение потребностей гостей. Ребята смогут использовать эти навыки и знания на практике, когда начнут работать в гостиничной отрасли. Поздравляем ребят и желаем увлекательного и продуктивного обучения!
💐Выражаем слова благодарности сотрудникам гостиницы «Кристалл» за радушный прием и возможность поучиться профессионализму и мастерству гостеприимства!