🛎Студенты 4 курса специальности «Гостиничное дело» продолжили изучение учебной платформы «TravelLine» под руководством куратора по взаимодействию с ВУЗами/ССУЗами, представителем компании «TravelLine» Федора Дмитриевича Тимохова.
👍🏼В обновленной версии учебного кабинета «Travelline» доступен расширенный модуль «Обслуживание номеров». В рамках изучения функционала отделов отеля он будет очень полезен в части освоения работы службы Housekeeping.
При отработке кейсов студенты выделили следующие функции:
- Назначение регулярной и внеплановой уборки;
- Отслеживание состояния номеров;
- Автоматическое назначение уборки;
- Планирование обслуживания гостиницы;
- Распределение персонала;
- Система отчетности.
✔️TravelLine — российская IT-компания, которая разрабатывает онлайн-решения для индустрии гостеприимства, помогая отельерам автоматизировать бизнес-процессы.