Мастер-класс на тему «Метод слепого тестирования товаров в маркетинге».

🏫В ДИНО преподаватели Анохина Н.М. и Баринова Е.В. подготовили и организовали мастер-класс на тему «Метод слепого тестирования товаров в маркетинге» по дисциплинам «Маркетинг», «Экономика организации» для студентов группы 0422-ЛО(о) и дисциплине «Основы логистики и управления цепями поставок» для группы 0422-ЛО(о).

📑Мастер-класс состоял из нескольких частей:

🔸Первая часть была проведена в виде экспертизы продовольственных товаров: чипсов, шоколада и сока. Всего было 5 продуктов разных наименований производителей, которые оценивали студенты и члены комиссии по следующим критериям (пятибалльная оценка от 1 до 5): вкус; цвет; текстура; качество; запах.

🔸Вторая часть состояла в решении чайнворда — словесной игры-задачи, состоящей из расположенных цепочкой квадратов, которые необходимо было заполнить так, чтобы последняя буква предыдущего слова была начальной буквой последующего слова.

🔸В заключении проверка знаний осуществлялась с помощью ребусов на тему «Экономика организации и основы логистики».

✅Студентам мастер-класс помог закрепить важнейшие навыки soft skills (в пер. с англ. «гибкие навыки») — комплекс неспециализированных надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе и высокую производительность.

Закрепите на Pinterest