«Позаботьтесь о ваших сотрудниках, чтобы они позаботились о ваших клиентах и те вернулись к вам»
Билл Марриотт
С 11 по 16 сентября прошла Международная Неделя Хаускипинга, традиция родилась в 1981 году, когда IHEA (Международная Ассоциация Руководителей Хаускипинг) официально провела первую праздничную неделю.
С тех пор по всему миру этот день стал возможностью выразить благодарность всем, кто профессионально заботится о чистоте и безопасности гостей отеля.
Суть этого праздника в том, чтобы дать почувствовать хаускиперам бесконечную важность их профессии!
Студенты специальности «Гостиничное дело» приняли участие в онлайн-конференциях, где в процессе дискуссии узнали: способы развития персонала службы, вид мотивации — доминирующий в работе, какие полномочия могут быть делегированы персоналу.
Разобрали такие вопросы, как: показатели эффективности службы хаускипинга, мотивация горничных и руководителей хаускиперов, лайфхаки, упрощающие обслуживание номеров, организация контроля сотрудников.
Желаем ребятам успехов в учебе и достижении поставленных целей.