🛎 Для студентов Дмитровского института специальности «Гостиничное дело» повторно состоялся мастер-класс от компании TravelLine под руководством куратора по взаимодействию с ВУЗами/ССУЗами, представителем компании TravelLine Федора Дмитриевича Тимохова.
📝В рамках занятия студенты работали с инструментом TL: Reputation. Это инструмент, который позволяет собирать отзывы гостей об отеле и транслировать их на сайт.
💫Отзывы — второй по популярности критерий после цены, на который смотрят гости при выборе отеля. Качество обслуживания — наиболее важный критерий обслуживания гостей, поэтому важно уметь использовать современные возможности автоматизированных систем и иметь возможность отслеживать эффективность работы.
🌐Сервис TL: Reputation собирает все отзывы об отеле, которые оставили гости на самых популярных площадках в интернете: Яндекс, Google, 2GIS, Bronevik.com, Ostrovok.ru, 101Hotels.com и другие. Отельер может разместить на сайте виджет с общим рейтингом.
👍🏻TravelLine — российская IT-компания, которая разрабатывает онлайн-решения для индустрии гостеприимства, помогая отельерам автоматизировать бизнес-процессы и привлекать больше гостей через интернет.