№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Высшее образование - бакалавриат | |||
1 | 08.03.01 | Промышленное и гражданское строительство |
Промышленное и гражданское строительство
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Промышленное и гражданское строительство
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
2 | 09.03.01 | Автоматизированные системы обработки информации и управления |
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
3 | 09.03.03 | Прикладная информатика в системах управления |
Прикладная информатика в системах управления
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Прикладная информатика в системах управления
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
4 | 23.03.03 | Автомобили и автомобильное хозяйство |
Автомобили и автомобильное хозяйство
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Автомобили и автомобильное хозяйство
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
5 | 38.03.01 | Экономика и управление организацией |
Экономика и управление организацией
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Экономика и управление организацией
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
6 | 38.03.02 | Управление в индустрии туризма и гостеприимства |
Управление в индустрии туризма и гостеприимства
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Управление в индустрии туризма и гостеприимства
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
7 | 38.03.02 | Логистика и управление цепями поставок |
Логистика и управление цепями поставок
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Логистика и управление цепями поставок
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
8 | 38.03.04 | Управление государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями |
Управление государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Управление государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
9 | 40.03.01 | Уголовно-правовая |
Уголовно-правовая
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Уголовно-правовая
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
10 | 08.03.01 | Экспертиза и управление недвижимостью |
Экспертиза и управление недвижимостью
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Экспертиза и управление недвижимостью
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
11 | 44.03.01 | Естествознание |
Естествознание
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Естествознание
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует |
Отсутствует | Отсутствует |
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует | Отсутствует |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует |
Отсутствует | Отсутствует |
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует | Отсутствует |
ЭБС Университетская библиотека онлайн
Документы, подтверждающие наличие доступа к электронным библиотечным системамЭлектронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 0 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 6 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 0 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Безбарьерная среда филиала учитывает потребности следующих категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: с нарушениями зрения; с нарушениями слуха; с ограничением двигательных функций.
Российское законодательство – прежде всего, Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» – предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Основная задача деятельности в этом направлении — это создание системы образования для инвалидов с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в филиале и не чувствовали себя изолированными от общества. Необходимым принципом функционирования системы высшего образования является обеспечение деятельности филиала как особого социокультурного института, призванного способствовать удовлетворению интересов и потребностей студентов с ОВЗ и инвалидностью, развитию их способностей в духовном, нравственно-гуманистическом и профессиональном отношении. Совместное обучение и воспитание, включая организацию совместных учебных занятий, досуга, различных видов дополнительного образования для студентов с инвалидностью и студентов, не имеющих таких ограничений, является одним из приоритетных направлений развития филиала. В филиале ДИНО государственного университета «Дубна» созданы условия для успешной социальной адаптации студентов с ОВЗ и инвалидностью:
В соответствии с этим активно работает студенческое самоуправление, решающее самостоятельно многие вопросы организации досуга, творческого самовыражения, межвузовского обмена, быта студентов. Студенты активно участвуют в проектах «Посвящение в студенты», «День первокурсника», «Конкурс чтецов», «Вокальный конкурс» «День здоровья» и др. В филиале созданы условия для творческого развития студентов, развита благоприятная культурная среда. В настоящее время в вузе работают: спортивные секции, вокальная секция, волонтерский корпус. Таким образом, современная социокультурная среда, созданная в филиале, отвечает следующим требованиям:
В филиале ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия. |
Предоставляется психолого-педагогическое консультирование для обучающихся, родителей, педагогических работников. Программы психологического сопровождения имеют профилактический характер. Используются программы "Твое здоровье" и "Твой выбор" для оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении доп. профессиональных навыков. Организована служба психологической помощи для всех участников образовательного процесса.