Золотое правило обслуживания

В начале февраля состоялось выездное практическое занятие, посвященное теме: «Качественный сервис как эффективный инструмент продаж». Студенты 2 и 3 курсов направления «Гостиничное дело» посетили загородный клуб «Зелёное озеро», где руководство акцентирует внимание на комфорте и безопасности гостя.

 Программа для студентов получилась крайне увлекательной: обзорная экскурсия, 
обсуждение вопроса подготовки сотрудников к работе, уделено внимание цели создания внутренних стандартов и на конкретных примерах показана важность выполнения стандартов, рассмотрены возможные проблемы, связанные с внедрением новых стандартов.

Ребята задавали большое количество вопросов и самое главное определились с местом прохождения практики, некоторые студенты смогли зарекомендовать себя, как будущих специалистов по обслуживанию.

Фотоальбом мероприятия

Закрепите на Pinterest