Продающий звонок. 7 советов по организации работы менеджера отдела продаж в Отеле

Студенты второго курса специальности «Гостиничное дело» приняли участие в мероприятии для отельеров на тему «Продающий звонок. 7 советов по организации работы менеджера отдела продаж в Отеле»

В онлайн формате практикующий отельер с 16-летним стажем работы в области клиентского сервиса Ольга Петреева поделилась советами и опытом со студентами.

На вебинаре были рассмотрены следующие темы:
Как повысить результативность звонков менеджера потенциальным клиентам;
Актуальность холодных звонков сегодня, и стоит ли на них тратить время в ежедневной работе;
Как использовать мессенджеры в работе отдела продаж.

Для будущих специалистов гостеприимства участие в вебинаре позволило рассмотреть такие важные аспекты работы в гостиничном бизнесе, как:
Повышение уровня сервиса;
Увеличение доходов;
Стандартизация;
Развитие компетенций менеджера.

Желаем студентам легкой учебы, полной интересных событий!

Закрепите на Pinterest