Стандарты обслуживания гостя

В целях мотивации обучающихся, развития углубления интереса к выбранной специальности «Гостиничное дело», студентам 1 курса был организован мастер-класс на тему «Стандарты службы приема и размещения: организация регистрации, проживания, выезда гостя; внешний вид сотрудника». 

Студенты 3 курса Рекушина Диана и Сергушина Анна рассказали о необходимости и значимости внешнего вида сотрудника СПиР, согласно концепции отеля, а так же объяснили как внешность персонала сказывается на формировании положительных впечатлений об отеле и повышении уровня имиджа, оказывает значительное влияние на развитие гостиничного бизнеса. Безупречная внешность персонала – это залог успеха.

Студенты 3,4 курсов Новожилова Алёна, Савина Виктория, Телих Елизавета и Хохлова Алина продемонстрировали на конкретных кейсах общие правила и требования к выполнению работ сотрудниками стойки ресепшн, правила ведения процесса обслуживания гостя с точки зрения сервиса во время встречи и регистрации, заселения, сопровождения во время проживания, выезда гостя.

Студенты 1 курса выразили слова благодарности за переданный опыт и надеются на повторные встречи.

Закрепите на Pinterest