Управление качеством услуг в отеле и клиентский опыт

В понедельник, 5 апреля, в рамках практического занятия студентам специальности «Гостиничное дело» был проведен тренинг на тему «Управление качеством услуг в отеле и клиентский опыт».

Вела тренинг Пасько Ольга Владимировна — генеральный директор независимого центра сертификации и экспертизы «ХорекаЭкспертГрупп», основатель проектов Международная ассоциация пищевой безопасности Food Safety University и F&B Safety Forum, ведущий эксперт-аудитор ХАССП, доктор технических наук, профессор, автор более 50 учебников в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса. 

Студенты получили теоретические и практические рекомендации по сертификации услуг в гостинице, узнали о методике разработки систем качества в гостиничном бизнесе и их внедрении, а также об эффективном управлении гостиничным предприятием в эпоху кризиса.

Закрепите на Pinterest