Бизнес-игра «Мастерская сервиса»

Для будущих специалистов в сфере гостиничного сервиса и туризма, преподавателями Подхватилиной Т.А. и Ганьшиной И.Н. была организована бизнес-игра «Мастерская сервиса».

Игра — один из прогрессивных методов обучения на сегодняшний день. Стоит ли выбирать данный формат? Да, ведь будущие сотрудники индустрии туризма и гостеприимства обучаются с удовольствием и быстро погружаются в процесс — актуальный, яркий и азартный.

Цель игры – командообразование, в процессе участники узнают сильные стороны своих коллег, совместно вырабатывают решения, объединяются для решения задач и весело проводят время вместе.

Игра состояла из трех этапов:

  1. Погружение в профессию туризма и гостеприимства.
  2. Организация путешествия гостя, где все увидели, насколько важно в процессе работы взаимодействие всех отделов.
  3. Создание масштабного проекта. Остров сокровищ — самый крупный из необитаемых островов Тихого океана. Правительством острова принято решение сделать его центром туризма, создав необходимую инфраструктуру: отели, аэропорты, парки развлечений, торговые центры и др. В застройке острова участвуют несколько строительных компаний, которыми стали команды «Мастера гостеприимства» и «Dream Time Hotel». В процессе игры участники отрабатывали такие важные элементы работы как: планирование, координация и мотивация, разработка стратегии, постановка задач, работа в команде, ведение переговоров, а также команды мастерили проект отеля.

Эффект бизнес-игры: участники команд стали более устойчивы к меняющимся условиям за счет повышения персональной ответственности, а также получили уникальный опыт действий в непростых ситуациях, находясь в безопасных условиях.

Такой формат занятия это отличный способ, чтобы провести время с единомышленниками весело и полезно.

Закрепите на Pinterest